PvP (Player vs PLayer) – захватывающие бои между игроками враждующих сторон в мире Азерота. ПвП - это, как минимум, половина удовольствия от игры. Захват стратегически важных точек, походы на вражескую территорию, нападения на города - все это непрекращающаяся война Орды и Альянса. Прежде чем броситься в бой вам необходимо определиться с типом сервера. Серверы подразделяются на три группы: PvE - Игрок против Окружающей среды (монстров) PvP - Сервер Расовых Войн: Орда против Альянса RP - Ролевая игра Внимательно отнеситесь к выбору сервера, подробнее узнать о каждом типе серверов вы можете ЗДЕСЬ. В начале игры вы не будите сражаться только с монстрами, даже встретив игрока противоположной фракции, вы будете в безопасности, т.к. все зоны в игре делятся на три вида: Земли, принадлежащие Орде - игроки Альянса не могут первыми нападать на игроков Орды Земли, принадлежащие Альянсу - игроки Орды не могут первыми нападать на игроков Альянса Спорные земли - игроки враждебной фракции могут нападать на вас без предупреждения. Большинство территорий относятся к классу спорных, поэтому путешествие по ним может быть достаточно опасным. Все это относится только к ПвП серверам, т.к. на ПвЕ серверах действует своя система ПвП. В кровопролитной войне Орды и Альянса каждая сторона старается наградить своих сильнейших воинов, для этого существует система чести (Honor). Убивая противников, вы получаете некоторое количество очков чести, в конце недели (во время профилактики по средам) происходит подсчет очков, и распределение званий в зависимости от вашей активности в ПвП (в дополнении TBC очки чести будут начисляться по другому принципу). Для выявления сильнейших воинов фракции используется специальная система славы (Honor), убивая противников, вы получаете очки славы (honor point), во время профилактики подсчитываются очки. В зависимости от того, сколько очков вы набрали, вам присваивается номер в списке всех игроков вашей фракции участвовавших в ПвП - Standing. Чем выше ваш стендинг, тем больше очков рейтинга вы получаете, для каждого звания нужно определенное количество очков рейтинга. Очки славы (Honorable Kills) Метод определения очков славы достаточно детализирован, и многое берётся в расчёт при определении финальной цифры за неделю. Однако, игрок не может сразу посмотреть, сколько очков он получил при убиении игрока или NPC, ему лишь выдаётся сообщение о получении очков славы. Понятно, почему - итог подсчитывается попозже, с учётом фактов за весь день . Недельная сумма очков славы учитывает вклад игрока среди всех остальных игроков союзной фракции. При определении очков славы учитываются все сопартийцы; фактически, механизьм похож на систему определения обычной экспы (experience points). Так же, как и в случае с экспой, игроки получают групповой бонус к очкам славы; точно так же учитывается и разница в уровнях; т.е. если уровень игрока или NPC отмечен серым цветом (слишком простой для вас), вы не получите очков славы за него, как и не получите очков опыта за убийство монстра аналогичного уровня. В ПвП не существует "пометок" игроков (tapping). Если несколько игроков или групп атаковали одного и того же игрока, очки славы могут получить все участники побоища. Награда распределяется согласно нанесённым повреждениям. Например, игрока атаковали и убили игрок А (35% повреждений) и команда Б (65% повреждений); в итоге игрок А получит 35% очков славы за игрока; команда Б получит 65% очков с распределением по всем игрокам (плюс групповой бонус). Соответственно очки могут получить и игроки, которые не наносили повреждений совсем (например, хилеры). Количество получаемых игроком очков славы зависит в основном от трёх факторов: Уровень жертвы; ПвП-звание игрока; Уровень игрока. В конце недели подсчитываются все Очки славы и Очки Позора (Dishonorable Kills), с применением некоторых модификаторов. Например, убийство одного и того же оппонента в течении дня даёт каждый раз всё меньше и меньше награды и может достичь нуля при постоянном преследовании одного и того же игрока. Также выдаются награды за участие в стратегических баталиях, таких как захват Батл-граундов или убийство вражеского лидера-NPC (Thrall или King Bronzebeard). Точное число стратегических лидеров пока что не определено, но по крайнем мере все расовые лидеры для каждой расы таковыми являются. Стоит заметить, что хуманским стратегическим лидером является Highlord Bolvar Fordragon, а не King Anduin или Jaina. Очки позора (Dishonorable Kills) ПВП-битвы лучше всего проводить с игроками, близкими по уровню. Если игрок убивает слабого игрока или NPC (т.е. их уровень отмечен серым цветом), он не получит Очков Славы. Более того, если игрок убивает NPC, который находится в небоевом режиме (not PvP-enabled), или просто слабый (серый цвет уровня), он вместо Очков Славы приобретает Очки Позора (Dishonorable Kill). Сделано это понятно для чего. Для определения таких "опасных" персонажей будут введены отметки "civilians" (мирный житель) в описании NPC. Очки позора НЕ применяются при убийстве игроков, вне зависимости от разницы уровней. На текущий момент никаких санкций за полученные Очки Позора относительно Очков Славы нет. На данный момент мы не собираемся вводить санкции за такие очки по причине того, что на ПВЕ-серверах атака NPC - это стандартный метод включения ПвП-режима. Однако, с дальнейшим развитием системы Бэтл-граундов, а также в случае слишком большого набора Очков Позора игроками, будут введены соответствующие санкции. Бои игроков, принадлежащих к одной фракции, возможны только в виде дуэлей, или в специальных зонах: Гурибаши арена в Странглехорн вэлей Арена в Дайр"мауле, Фералас Смерть Если вы были убиты другим игроком, ваши вещи не портятся, в отношении воскрешения действуют стандартные правила. Если вас убили несколько раз, вы должны будете подождать определенное время. Сопротивление Заклинаниям Заклинания контроля, такие как Очарование (Charm), Страх (Fear) и Оглушение (Stun), теперь имеют убывающий эффект. Это значит, что если заклинание того же типа будет наложено на того же игрока в течение 15 секунд после того, как прекратилось первое, длительность второго уменьшится на 50%, время третьего уменьшится на 75%, а к четвёртому у игрока уже выработается иммунитет. Также уровень сопротивления заклинаниям зависит от вашего уровня и уровня цели. Заклинания чаще наносят критические повреждения целям ниже вашего уровня и чаще резистятся целямии более высокого. Вы может лечить доступных для ПвП NPC, но тогда вы будете сами введены в ПвП режим. Имена членов вашей группы, участвующих в ПвП будут светло-зелёные. Питомцы и тотемы не могут атаковать игрока в ПвП режиме до тех пор, пока вы сами не войдетё в этот режим.
|