Среда, 18.06.2025, 00:22


Главная
Регистрация
Вход
Team Style Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [27]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 281

Главная » Статьи » Мои статьи

Рога
Шанс крита (crit chance). Шанс попасть (to hit chance).
================================================== =

Part 1

Шанс нанести критический удар в ВоВе считается от ВСЕХ атак, а не только от попавших. Другими словами, если Ваш шанс крита = 5%, то эти 5% включают в себя и промахи.

Все абилки, предметы, таланты, которые добавляют % крита, добавляют чистый процентный пункт к Вашему шансу крита. Таким образом, если Ваш базовый % крита = 5% и Вы используете предмет/талант, увеличивающий шанс крита (возьмём, к примеру, талант imp. backstab = +30% крит), Ваш шанс крита при использовании backstab станет равен 35%.

Что касается скилла defense и его влияния на шанс крита, то каждое дополнительное очко defense понижает шанс крита противника на 0,04%. Например, если разбойник 60-го уровня нападает на 60-го уровня ворриора, имеющего [дополнительные] 25 очков в defense, шанс нанести критический удар у разбойника будет понижен на 1%.

Part 2

Предметы с модификатором to Hit, уменьшают Ваш шанс промазать (miss chance).

Таким образом, не принимая во внимание шанс block/parry/dodge и т.д., если у Вас 20% крита, 20% промах и 60% попасть и Вы надеваете предметы, дающие +5% попасть и +5% крита, Ваши статы становятся 25% крита, 15% промах, 60% попасть.

Новый шанс попасть = (изначальный % попасть) + (бонусы к шансу попасть(to hit) – (бонусы к криту):
60% + 5% - 5% = 60%

Новый шанс крита = (изначальный шанс крита) + (бонусы к криту):
20% + 5% = 25%

Новый шанс промазать = (изначальный шанс промазать) - (бонусы к шансу попасть):
20% - 5% = 15%

Сорри за сленг и «инглишизмы» - просто так понятнее. Если бы я писал «шанс уклонения» вместо «додж» или «очки защиты» вместо «дефенс», это могло бы внести некоторое непонимание.

Агилити, дефенс, атак пауэр.
==================================================

Ловкость (Agility)
- Увеличивает значение Армор класса на 2 за каждое очко агилити.
- Увеличивает шанс крита мили и ренджд атак. Значение бонуса зависит от класса персонажа и от его уровня. Для большинства персонажей 60 уровня около 20 очков агилити увеличивает шанс крита приблизительно на 1%. Рогам ~1% крита даётся за каждые 29 агилити, хантерам – за каждые 53 агилити; но оба класса получают бонусы к атак пауэр за агилити, и предметы, ориентированные на рог и хантеров, обычно имеют хорошие бонусы к агилити. [для рог 1 очко ловкости даёт приблизительно 0,0345% крита]
- Увеличивает шанс доджа. Значение бонуса зависит от класса персонажа и от его уровня. Для большинства персонажей 60 уровня около 20 очков в агилити дают дополнительный 1% доджа. Для рог эта цифра составляет ~14,5 агилити для +1% доджа. Для хантеров – ~26,5 агилити для +1% доджа, но у хантеров и так полно агилити, а также аспект, увеличивающий додж.

Навык защиты (Defense skill)
- Увеличивает шанс того, что по Вам промажут.
- Увеличивает шанс доджа, парри и блока.
- Уменьшает шанс того, что по Вам пройдёт крит.
- Уменьшает шанс того, что по Вам пройдёт «крашинг блоу». Мобы, уровень которых выше Вашего, могут делать крашинг блоу - удар с увеличенным мили дамагом. Чем выше разница между Вашим уровнем и уровнем моба, тем выше шанс крашинг блоу. Только мобы делают крашинг блоу.

Сила атаки (Attack power)
- Атак пауэр увеличивает Ваш дпс на 1 за каждые 14 очков в АП.
- Сила увеличивает Вашу АП на 2 за каждое очко силы. Только роги и хантеры получают 1 АП за 1 очко силы и 1 АП за 1 очко агилити.

Формула расчёта дамага инстант атак.
================================================== =========

Ниже приведена формула расчёта дамага бэкстэба при условии вкаченных по максимуму талантов Lethality и Opportunity, формула расчёта дамага амбуша при условии вкаченной по максимуму Opportunity и формула расчёта дамага синистер страйка при условии вкаченных по максимуму Agression и Lethality. Речь, конечно, о роге 60лвл с атакующими скиллами максимального уровня.

MAX_CRIT_BS_DAMAGE = [(D+dps*1,7)*1.8+210]*2.3

[(D+dps*1,7)*1.5*1.2+210]*2*1.15

MAX_CRIT_AMBUSH_DAMAGE = [(D+dps*1,7)*3+290]*2

[D+dps*1,7)*2.5*1.2+290]*2

MAX_CRIT_SS_DAMAGE = [(D+dps*S) + 68]*2.438

[(D+dps*S) + 68]*1.06*2*1.15]

Легенда:
D - максимальный урон оружия
dps - attack power персонажа, поделенная на 14
S - для кинжалов: 1,7; для мечей/булав: 2,4.

калькуляторор для расчета домага http://ccgi.brogett.plus.com/cgi-bin/rogue_main.pl

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Master Of Deception – на каждый пункт в талантах добавляет 3 единицы стелса, то есть имея полный прокаченный МОД (5 из 5) вы получаете уровень стелса равный уровню стелса игрока на 3 лвл выше вас. (выходит, что стелс измеряется в каких-то условных единицах и каждые 5 единиц соответствуют одному игровому лвл, т.е. игрок 60 лвл имеет 300 единиц стелса, по аналогии со всеми остальными навыками

Соответственно выбранные в МОДе 1 и 3 – бесполезные вложения, вкладывать стоит 2, 4 или 5 пунктов, т.е. +1 +2 и +3 лвл стелса.)

Night Elves расовая абилка шедоумелд дает +5 к стелсу (+1 лвл в пассивном режиме), стационарный шедоумелд, т.е. когда любой класс нэ заюзает эту абилку (активный режим), дает 50 к стелсу. (у меня нет роги нэ, но интересно, можно ли в стелсе заюзать шм, и если да, то стыкуется ли шм со стелсом?).
Nightscape Boots – дают + 5 к стелсу (+1 лвл)
Whisperwalk Boots - дают +5 к стелсу (+1 лвл)
Enchant Cloak - Stealth – дает + 5 к стелсу (+1 лвл)
Darkmantle Boots - дает +8 к стелсу

В целом, навык стелса расписывается примерно так:

Stealth Rank 1 = 5
Stealth Rank 2 = 100
Stealth Rank 3 = 200
Stealth Rank 4 = 300

Vanish Rank 1 = 170
Vanish Rank 2 = 270
Насколько я понимаю, значения ваниша, это бонус к стелсу, который получает рога, т.е. к примеру НЭ 60 лвл, без дополнительного шмота –энчантов на стелс, заюзав ваниш получает 575 единиц стелса (300+5+270), т.е. обычный стелс, который мог бы быть доступен на 115 лвл.

Обнаружение стелса.

Расовая абилка людей - Perception +50 к обнаружению стелса (т.е. +10 лвл)

[CatseyeUltraGoggles] +18 к обнаружению стелса
[CatseyeElixir] дает +10 к обнаружению стелса
Bloodvine Lens дает +10 к обнаружению стелса

Скилл хантеров Track Hidden дает +30 к обнаружению (+6 лвл)

Феллхантер, пет локов, имеет спелл Paranoia дает +30 к обнаружению для всей пати (+6 лвл)

Перчатки из ПВП-сета друидов (FeralStealthDetection) дают бонус +10 к обнаружению стелса в формах (мишка, кошка и тревел).

Категория: Мои статьи | Добавил: Asker (29.11.2007)
Просмотров: 1215 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 1
1 Asker  
0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2025