Шанс крита (crit chance). Шанс попасть (to hit chance). ================================================== = Part 1 Шанс нанести критический удар в ВоВе считается от ВСЕХ атак, а не только от попавших. Другими словами, если Ваш шанс крита = 5%, то эти 5% включают в себя и промахи. Все абилки, предметы, таланты, которые добавляют % крита, добавляют чистый процентный пункт к Вашему шансу крита. Таким образом, если Ваш базовый % крита = 5% и Вы используете предмет/талант, увеличивающий шанс крита (возьмём, к примеру, талант imp. backstab = +30% крит), Ваш шанс крита при использовании backstab станет равен 35%. Что касается скилла defense и его влияния на шанс крита, то каждое дополнительное очко defense понижает шанс крита противника на 0,04%. Например, если разбойник 60-го уровня нападает на 60-го уровня ворриора, имеющего [дополнительные] 25 очков в defense, шанс нанести критический удар у разбойника будет понижен на 1%. Part 2 Предметы с модификатором to Hit, уменьшают Ваш шанс промазать (miss chance). Таким образом, не принимая во внимание шанс block/parry/dodge и т.д., если у Вас 20% крита, 20% промах и 60% попасть и Вы надеваете предметы, дающие +5% попасть и +5% крита, Ваши статы становятся 25% крита, 15% промах, 60% попасть. Новый шанс попасть = (изначальный % попасть) + (бонусы к шансу попасть(to hit) – (бонусы к криту): 60% + 5% - 5% = 60% Новый шанс крита = (изначальный шанс крита) + (бонусы к криту): 20% + 5% = 25% Новый шанс промазать = (изначальный шанс промазать) - (бонусы к шансу попасть): 20% - 5% = 15% Сорри за сленг и «инглишизмы» - просто так понятнее. Если бы я писал «шанс уклонения» вместо «додж» или «очки защиты» вместо «дефенс», это могло бы внести некоторое непонимание. Агилити, дефенс, атак пауэр. ================================================== Ловкость (Agility) - Увеличивает значение Армор класса на 2 за каждое очко агилити. - Увеличивает шанс крита мили и ренджд атак. Значение бонуса зависит от класса персонажа и от его уровня. Для большинства персонажей 60 уровня около 20 очков агилити увеличивает шанс крита приблизительно на 1%. Рогам ~1% крита даётся за каждые 29 агилити, хантерам – за каждые 53 агилити; но оба класса получают бонусы к атак пауэр за агилити, и предметы, ориентированные на рог и хантеров, обычно имеют хорошие бонусы к агилити. [для рог 1 очко ловкости даёт приблизительно 0,0345% крита] - Увеличивает шанс доджа. Значение бонуса зависит от класса персонажа и от его уровня. Для большинства персонажей 60 уровня около 20 очков в агилити дают дополнительный 1% доджа. Для рог эта цифра составляет ~14,5 агилити для +1% доджа. Для хантеров – ~26,5 агилити для +1% доджа, но у хантеров и так полно агилити, а также аспект, увеличивающий додж. Навык защиты (Defense skill) - Увеличивает шанс того, что по Вам промажут. - Увеличивает шанс доджа, парри и блока. - Уменьшает шанс того, что по Вам пройдёт крит. - Уменьшает шанс того, что по Вам пройдёт «крашинг блоу». Мобы, уровень которых выше Вашего, могут делать крашинг блоу - удар с увеличенным мили дамагом. Чем выше разница между Вашим уровнем и уровнем моба, тем выше шанс крашинг блоу. Только мобы делают крашинг блоу. Сила атаки (Attack power) - Атак пауэр увеличивает Ваш дпс на 1 за каждые 14 очков в АП. - Сила увеличивает Вашу АП на 2 за каждое очко силы. Только роги и хантеры получают 1 АП за 1 очко силы и 1 АП за 1 очко агилити. Формула расчёта дамага инстант атак. ================================================== ========= Ниже приведена формула расчёта дамага бэкстэба при условии вкаченных по максимуму талантов Lethality и Opportunity, формула расчёта дамага амбуша при условии вкаченной по максимуму Opportunity и формула расчёта дамага синистер страйка при условии вкаченных по максимуму Agression и Lethality. Речь, конечно, о роге 60лвл с атакующими скиллами максимального уровня. MAX_CRIT_BS_DAMAGE = [(D+dps*1,7)*1.8+210]*2.3 [(D+dps*1,7)*1.5*1.2+210]*2*1.15 MAX_CRIT_AMBUSH_DAMAGE = [(D+dps*1,7)*3+290]*2 [D+dps*1,7)*2.5*1.2+290]*2 MAX_CRIT_SS_DAMAGE = [(D+dps*S) + 68]*2.438 [(D+dps*S) + 68]*1.06*2*1.15] Легенда: D - максимальный урон оружия dps - attack power персонажа, поделенная на 14 S - для кинжалов: 1,7; для мечей/булав: 2,4. калькуляторор для расчета домага http://ccgi.brogett.plus.com/cgi-bin/rogue_main.pl --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Master Of Deception – на каждый пункт в талантах добавляет 3 единицы стелса, то есть имея полный прокаченный МОД (5 из 5) вы получаете уровень стелса равный уровню стелса игрока на 3 лвл выше вас. (выходит, что стелс измеряется в каких-то условных единицах и каждые 5 единиц соответствуют одному игровому лвл, т.е. игрок 60 лвл имеет 300 единиц стелса, по аналогии со всеми остальными навыками Соответственно выбранные в МОДе 1 и 3 – бесполезные вложения, вкладывать стоит 2, 4 или 5 пунктов, т.е. +1 +2 и +3 лвл стелса.) Night Elves расовая абилка шедоумелд дает +5 к стелсу (+1 лвл в пассивном режиме), стационарный шедоумелд, т.е. когда любой класс нэ заюзает эту абилку (активный режим), дает 50 к стелсу. (у меня нет роги нэ, но интересно, можно ли в стелсе заюзать шм, и если да, то стыкуется ли шм со стелсом?). Nightscape Boots – дают + 5 к стелсу (+1 лвл) Whisperwalk Boots - дают +5 к стелсу (+1 лвл) Enchant Cloak - Stealth – дает + 5 к стелсу (+1 лвл) Darkmantle Boots - дает +8 к стелсу В целом, навык стелса расписывается примерно так: Stealth Rank 1 = 5 Stealth Rank 2 = 100 Stealth Rank 3 = 200 Stealth Rank 4 = 300 Vanish Rank 1 = 170 Vanish Rank 2 = 270 Насколько я понимаю, значения ваниша, это бонус к стелсу, который получает рога, т.е. к примеру НЭ 60 лвл, без дополнительного шмота –энчантов на стелс, заюзав ваниш получает 575 единиц стелса (300+5+270), т.е. обычный стелс, который мог бы быть доступен на 115 лвл. Обнаружение стелса. Расовая абилка людей - Perception +50 к обнаружению стелса (т.е. +10 лвл) [CatseyeUltraGoggles] +18 к обнаружению стелса [CatseyeElixir] дает +10 к обнаружению стелса Bloodvine Lens дает +10 к обнаружению стелса Скилл хантеров Track Hidden дает +30 к обнаружению (+6 лвл) Феллхантер, пет локов, имеет спелл Paranoia дает +30 к обнаружению для всей пати (+6 лвл) Перчатки из ПВП-сета друидов (FeralStealthDetection) дают бонус +10 к обнаружению стелса в формах (мишка, кошка и тревел).
|